Ассортимент нашей компании схематично можно представить следующими блоками: 

Традиционный ассортимент в нашей компании представлен более 9 000 наименований продукции 40 крупнейших мировых и российских производителей.

В нашем ассортиментном портфеле вы найдете средства бытовой химии, гигиены,  продукцию по уходу за полостью рта, парфюмерию, декоративную косметику, средства по уходу за волосами, косметические средства для лица, рук и тела.

Мы предлагаем нашим Покупателям:

  • наличие широкого ассортимента продукции на складе в гг. Новосибирск, Барнаул;
  • актуальные новинки;
  • продукцию различных ценовых сегментов;
  • индивидуальный подход к каждому Покупателю;
  • разнообразные бонусные программы, нацеленные как на оптового Покупателя, так и на конечного Потребителя;

Профессиональный ассортимент в нашей компании представлен более 4000 наименований продукции 4 крупнейших мировых производителей.

К Профессиональному Ассортименту мы относим продукцию, предназначенную для продажи только в специализированных каналах сбыта:

  • Аптеки и Клиники;
  • Салоны Красоты и Парикмахерские;
  • Зоомагазины и Ветеринарные Клиники.

Для каждого из этих каналов мы используем уникальную технологию работы, которая заключается в специальных обучающих и маркетинговых программах, работе с экспертами рынка.

Для наших клиентов мы можем предоставить целый комплекс МАРКЕТИНГОВЫХ мероприятий, а именно:

Маркетинговые исследования

  • разработка и организация маркетинговых исследований, направленных на продвижение существующих товарных групп и адекватность введения новых товарных групп;
  • маркетинговое исследование рынка конечного потребителя для введения нового ассортиментного ряда в торговой точке.

Поквартальная разработка Трейд-Маркетинговых мероприятий

  • для клиентов компании;
  • для конечного покупателя.

Организация семинаров, презентаций, тренингов, запусков продукции 

Поддержка продаж

  • оформление мест продаж;
  • установка торгового оборудования;
  • размещение имиджевой рекламы;
  • формирование промоупаковок;
  • проведение промо-акций, промо-мероприятий;
  • ознакомление конечного потребителя с данным видом товара.

 Формирование Промоупаковок

  • упаковка в термоусадочную пленку;
  • уникальный штрих-код;
  • специальная этикетка;
  • отдельное наименование в прайс-листе.