Ассортимент
Ассортимент нашей компании схематично можно представить следующими блоками:
Традиционный ассортимент в нашей компании представлен более 9 000 наименований продукции 40 крупнейших мировых и российских производителей.
В нашем ассортиментном портфеле вы найдете средства бытовой химии, гигиены, продукцию по уходу за полостью рта, парфюмерию, декоративную косметику, средства по уходу за волосами, косметические средства для лица, рук и тела.
Мы предлагаем нашим Покупателям:
- наличие широкого ассортимента продукции на складе в гг. Новосибирск, Барнаул;
- актуальные новинки;
- продукцию различных ценовых сегментов;
- индивидуальный подход к каждому Покупателю;
- разнообразные бонусные программы, нацеленные как на оптового Покупателя, так и на конечного Потребителя;
Профессиональный ассортимент в нашей компании представлен более 4000 наименований продукции 4 крупнейших мировых производителей.
К Профессиональному Ассортименту мы относим продукцию, предназначенную для продажи только в специализированных каналах сбыта:
- Аптеки и Клиники;
- Салоны Красоты и Парикмахерские;
- Зоомагазины и Ветеринарные Клиники.
Для каждого из этих каналов мы используем уникальную технологию работы, которая заключается в специальных обучающих и маркетинговых программах, работе с экспертами рынка.
Для наших клиентов мы можем предоставить целый комплекс МАРКЕТИНГОВЫХ мероприятий, а именно:
Маркетинговые исследования
- разработка и организация маркетинговых исследований, направленных на продвижение существующих товарных групп и адекватность введения новых товарных групп;
- маркетинговое исследование рынка конечного потребителя для введения нового ассортиментного ряда в торговой точке.
Поквартальная разработка Трейд-Маркетинговых мероприятий
- для клиентов компании;
- для конечного покупателя.
Организация семинаров, презентаций, тренингов,
запусков продукции
Поддержка продаж
- оформление мест продаж;
- установка торгового оборудования;
- размещение имиджевой рекламы;
- формирование промоупаковок;
- проведение промо-акций, промо-мероприятий;
- ознакомление конечного потребителя с данным видом товара.
Формирование Промоупаковок
- упаковка в термоусадочную пленку;
- уникальный штрих-код;
- специальная этикетка;
- отдельное наименование в прайс-листе.